Очень часто мы сталкиваемся в жизни с возражениями. Давайте рассмотрим, что такое возражение.
Возражение – это скрытый вопрос.
Их не стоит бояться и избегать. Человек, который возражает, гораздо ближе к согласию, чем тот, кто просто отмалчивается. Опытные наставники знают, что возражения повторяются, и с людьми, которые не сразу соглашаются с Вами, можно и нужно продолжать общение.
Почему люди возражают:
- Нежелание менять привычный вид деятельности;
- Отсутствие информации;
- Неверная оценка своих шансов на успех;
- Искаженное представление.
Профессиональные навыки возражения.
- Научитесь слушать собеседника
- Выявить потребность.
- Согласиться и опровергнуть (не бороться с возражениями, а провести собеседника через возражения к согласию) - (Да, я тоже так раньше думал (а) …)
- Правильно задавать вопросы, конкретизирующие (преобразовать возражение в вопрос)- (Если я Вас правильно поняла, Вас беспокоит…? Именно поэтому я дам Вам информацию…)
- Работа с возражениями (Я правильно Вас понял (а)…)
- Истории (результаты)
- Получить 3 Да.
Ответы на возражения:
- ПЧО - Понимаю, я тоже так раньше (чувствовала, думала), а потом (осознала, обнаружила
- Очень хороший вопрос ты задал
- Именно поэтому ….
- Почему Вы так решили?
- Я поняла, что ты хочешь спросить.
А так же не забываем про правило «Выбор без выбора» (Тебя интересует… или...?)
И никогда не ввязывайтесь в спор с человеком!
Метод «мотивационное убеждение» заключается в том, чтобы помочь человеку посмотреть на вещи несколько под другим углом, ставя на первое место его интересы.
Станьте мастером работы с возражениями, и Вы получите в свои руки один из самых мощных «козырей», обеспечивающий успех в бизнесе МЛМ.
Спасибо, Ирина очень полезный пост. Я люблю возражения как сказал очень успешный1 человек и я полностью с ним согласен, если вам не возражают значит Вы ничего не делаете! Именно поэтому, рад когда мне возражают а еще больше когда задают вопросы и когда это по существу сразу видно что человеку интересно, либо есть интерес разобраться подробнее для себя а дальше зависит от Вас все просто, когда действуешь!
ОтветитьУдалитьC ув. Сергей Назаров.
Спасибо большое Ирина!!! Раньше, когда у меня были возражения, я относился к ним, не так как сейчас, то есть серьезно. Но сейчас я не воспринимаю отказы всерьез! Чем больше "нет" тем ближе к "ДА"!!! Так что действуйте и у вас все получиться!!! С ув. Дмитрий Мотчаный.
ОтветитьУдалитьСпасибо Ира! Именно неумение работать с возражениями "убивает" большинство начинателей бизнеса. Возражения нужно любить.. Хороший пост! Спасибо!
ОтветитьУдалитьДействительно полезный пост!
ОтветитьУдалитьНаучиться правильно работать с возражениями - очень важно для сетевика!
Да и вообще это часто сглаживает конфликтные ситуации в жизни.
Ира, граммотно, доступно, интересно, спасибо! И картинки мне понравились :)
с ув. Викуська :)
С возражениями мы сталкиваемся как в бизнесе так и в повседневной жизни, умея с ними работать можем открыть для себя большие возможности! Спасибо за множество примеров! Зная теорию, читателям остается теперь применять это все на практике!
ОтветитьУдалитьКрутой пост, спонсор!!! ;)
ОтветитьУдалитьСогласен с каждым словом и, как говорит господин Бухтияров, возражения - это плата за успех! Книжечка его - очень полезная, всем рекомендую!!!!
Доброго времени суток Ирина! Лично сам не умею работать с возражениями и не привержен к ним! Работаю только методом отбора и только! Да! Нет! Следующий... А в общем правильно для оттачивания навыков конечно же работать с возражениями для улучшения артикуляции и дикции, для прокачки навыков общения! Классный тренинг. Всем спасибо, классные комментариии. Спасибо Артем Заикин
ОтветитьУдалить