вторник, 6 марта 2012 г.

Работа с возражениями.

Очень часто мы сталкиваемся в жизни с возражениями. Давайте рассмотрим, что такое возражение.
Возражение – это скрытый вопрос.
Их не стоит бояться и избегать. Человек, который возражает, гораздо ближе к согласию, чем тот, кто просто отмалчивается. Опытные наставники знают, что возражения повторяются, и с людьми, которые не сразу соглашаются с Вами, можно и нужно продолжать общение.
 
Почему люди возражают:
- Нежелание менять привычный вид деятельности;
- Отсутствие информации;
- Неверная оценка своих шансов на успех;
- Искаженное представление.

Профессиональные навыки возражения.
  • Научитесь слушать собеседника
  • Выявить потребность.
  • Согласиться и опровергнуть (не бороться с возражениями, а провести собеседника через возражения к согласию) - (Да, я тоже так раньше  думал (а) …)
  • Правильно задавать вопросы, конкретизирующие (преобразовать возражение в вопрос)- (Если я Вас правильно поняла, Вас беспокоит…? Именно поэтому я дам Вам информацию…)
  • Работа с возражениями (Я правильно Вас  понял (а)…)
  • Истории (результаты)
  • Получить 3 Да.

Ответы на возражения:
 
  1. ПЧО - Понимаю, я тоже так раньше (чувствовала, думала), а потом (осознала, обнаружила
  2. Очень хороший вопрос ты задал 
  3. Именно поэтому …. 
  4.  Почему Вы так решили? 
  5.  Я поняла, что ты хочешь спросить.

А так же не забываем про правило «Выбор без выбора» (Тебя интересует… или...?)

И никогда не ввязывайтесь в спор с человеком!

Метод  «мотивационное убеждение» заключается в том, чтобы помочь человеку посмотреть на вещи несколько под другим углом, ставя на первое место его интересы.
Станьте мастером работы с возражениями, и Вы получите в свои руки один из самых мощных «козырей», обеспечивающий успех в бизнесе МЛМ.

Нравится

7 комментариев:

  1. Спасибо, Ирина очень полезный пост. Я люблю возражения как сказал очень успешный1 человек и я полностью с ним согласен, если вам не возражают значит Вы ничего не делаете! Именно поэтому, рад когда мне возражают а еще больше когда задают вопросы и когда это по существу сразу видно что человеку интересно, либо есть интерес разобраться подробнее для себя а дальше зависит от Вас все просто, когда действуешь!
    C ув. Сергей Назаров.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое Ирина!!! Раньше, когда у меня были возражения, я относился к ним, не так как сейчас, то есть серьезно. Но сейчас я не воспринимаю отказы всерьез! Чем больше "нет" тем ближе к "ДА"!!! Так что действуйте и у вас все получиться!!! С ув. Дмитрий Мотчаный.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Ира! Именно неумение работать с возражениями "убивает" большинство начинателей бизнеса. Возражения нужно любить.. Хороший пост! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно полезный пост!
    Научиться правильно работать с возражениями - очень важно для сетевика!
    Да и вообще это часто сглаживает конфликтные ситуации в жизни.
    Ира, граммотно, доступно, интересно, спасибо! И картинки мне понравились :)
    с ув. Викуська :)

    ОтветитьУдалить
  5. С возражениями мы сталкиваемся как в бизнесе так и в повседневной жизни, умея с ними работать можем открыть для себя большие возможности! Спасибо за множество примеров! Зная теорию, читателям остается теперь применять это все на практике!

    ОтветитьУдалить
  6. Крутой пост, спонсор!!! ;)
    Согласен с каждым словом и, как говорит господин Бухтияров, возражения - это плата за успех! Книжечка его - очень полезная, всем рекомендую!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Доброго времени суток Ирина! Лично сам не умею работать с возражениями и не привержен к ним! Работаю только методом отбора и только! Да! Нет! Следующий... А в общем правильно для оттачивания навыков конечно же работать с возражениями для улучшения артикуляции и дикции, для прокачки навыков общения! Классный тренинг. Всем спасибо, классные комментариии. Спасибо Артем Заикин

    ОтветитьУдалить